Удаление моллюсков у детей в красноярске

О нашей клинике

Клиника "Кларимед"- это сплав множества дисциплин науки, искусства и прикладного мастерства. На протяжении веков врачи старались найти наиболее эффективный способ сохранения молодости, красоты и здоровья. Передовые технологии медицинской косметологии (косметологические услуги по уходу, пилинги, массажи, мезотерапия, аппаратная косметология) позволяют достичь невероятных результатов в области омоложения лица и коррекции фигуры. Если Вы столкнулись с проблемой кожи лица и тела, хотите избавиться от лишних килограммов или от морщин, приходите к нам на консультацию. Мы подберем индивидуальный курс омоложения лица и тела, результаты которого не заставят Вас ждать. Радиоволновая хирургия- удаление новообразований (родинок, бородавок, папиллом, коррекция вросшего ногтя). Как известно, красота не бывает без здоровья, именно по этому в наших филиалах открыты приемы специалистов для взрослых и детей. Открытие врачебных приемов стало логическим продолжением нашей многолетней работы, и в первую очередь связано с пожеланиями наших клиентов посещать специалистов разного профиля в одной, знакомой и заслужившей доверие клинике без утомительных очередей.

Все доктора имеют действующие сертификаты по специализации. Каждые 5 лет проводится повышение квалификации по специальности и сдача квалификационного экзамена по специализации. Помимо этого постоянно повышают свой профессиональный уровень знаний, выступают на международных и всероссийских конференциях, занимаются преподавательской деятельностью.

Врачи клиники «Кларимед» отличаются индивидуальным подходом к каждому пациенту, подбирают оптимальные и наиболее безопасные методы лечения. Также этому способствует оборудование, при помощи которого оно осуществляется.

Контакты:

Удаление моллюска жидким азотом – широко распространенный метод лечения бородавок.

Температура жидкого азота оставляет -196°C. Механизм действия обусловлен разрушением эпителиальных клеток, а также воспалением кожи с последующей активацией местного иммунитета.

В целом данный метод характеризуется хорошей эффективностью и безопасностью. Метод очень хорошо переносится, даже детьми.

Применение жидкого азота особенно актуально в детской дерматологии, для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Криотерапия (криодеструкция жидким азотом) – надежный, бескровный и практически безболезненный метод удаления новообразований на коже у детей. Дополнительного обезболивания не требуется.

Удаление моллюска жидким азотом-самый безопасный метод лечения. В отличие от других методов (например, электрокоагуляции), после криодеструкции (например, после удаления бородавок, удаления папиллом) не остаются шрамы и рубцы. Не требуются послеоперационные перевязки, не изменяется качество жизни.

Удаление моллюска жидким азотом применяют при любых видах моллюска, даже при локализациях на лице.

Удаление моллюска жидким азотом требует нескольких процедур – от 1 до 5 (обычно 2-3 процедуры). Интервал между процедурами, как правило, составляет 1-2 нед.

Чтобы записаться или получить дополнительную информацию оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (391) 203-67-03

Характеристики:

удаление моллюсков у детей в красноярске

Информация о компании "Клиника ДОКТОР на Взлетке"

Для взрослых и детей. гинекология, УЗИ, урология, андрология, дерматовенерология, неврология, иммунология, педиатрия, ЛОР, аллергология, кардиология, офтальмология, терапия, ЭКГ,ЭХО, онкология, косметология и др. У нас работает команда профессионалов!

ДЕРМАТОВЕНЕРОЛОГИЯ, ДЕРМАТОЛОГ В КРАСНОЯРСКЕ

Болезни кожи доставляют человеку массу эстетических неудобств. Они нарушают кожный покров, изменяя естественные функции кожи - защитную, иммунную, рецепторную, обменную, терморегуляторную. При болезнях кожи страдают и придатки кожи - волосы, ногти, потовые и сальные железы.

Дерматовенеролог (дерматолог) - специалист, который поможет решить эти проблемы и поправит Ваше здоровье.

- гнойничковые и вирусные заболевания кожи

- доброкачественные заболевания кожи (бородавки, паппиломы, родинки)

- псориаз

удаление моллюсков у детей в красноярске

- врожденные и наследственные заболевания кожи

- кожный зуд

- ИППП - инфекций, передающихся половым путем (сифилис, гонорея, трихомониаз, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, кандидоз, генитальный герпес, венерические бородавки (кондиломы) и др.

В клинике МЕДИСТАР Вы можете:

- Получить квалифицированную консультацию врача дерматолога в Красноярске

- Пройти необходимое обследование (общеклиническое, биохимическое, гистологическое, на ИППП).

- Провести лечебные мероприятия как амбулаторно, так и в условиях стационара.

В большинстве случаев проблемы кожи являются внешним проявлением патологии внутренних органов, в первую очередь ЖКТ (желудочно-кишечного тракта), эндокринной и иммунной систем. Со всеми этими проблемами поможет справиться опытный дерматолог. Врач не только назначит лечение, но и найдет первопричину проблемы.

Многопрофильность медицинского центра позволяет комплексно подходить к проблемам, связанным с заболеваниями кожи. Все необходимые анализы и исследования пациенты могут пройти прямо в Красноярске, большинство на базе нашего центра.

Удаление папиллом, бородавок, родинок, невусов, фибром, моллюсков и других доброкачественных образований кожи проводится на современном электрохирургическом оборудовании, с забором материала на гистологическое исследование.

Обследование и лечение половых инфекций проводится в соответствии со стандартами медицинской помощи, в короткие сроки, с учетом индивидуальных особенностей каждого пациента.

Наш дерматолог обладает богатым опытом работы и высокой квалификацией, который обеспечивает всем пациентам нашей клиники в Красноярске получение качественной медицинской помощи .

Источники:
clarimed.ru, www.doctornavzletke24.ru, krasnoyarsk.blizko.ru, medistar24.ru

Следующие статьи:

24 апреля 2024 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

• Увеличены шейные лимфоузлы у ребенка форум (14)
  • Можно ли заразить ребенка герпесом на губах (3)
  • О нас (3)