Акция цветик семицветик вместе поможем детям


Акция цветик семицветик вместе поможем детям

Акция Цветик - семицветик. Ради будущего - вместе поможем детям

По инициативе губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачева с октября 2008 года на территории всего Краснодарского края, в том числе и в Кавказском районе, развернута благотворительная деятельность в виде акции Цветик - семицветик. Ради будущего - вместе поможем детям по оказанию помощи тяжелобольным детям, нуждающимся семьям с несовершеннолетними детьми-инвалидами. В рамках реализации благотворительной программы по состоянию на 01.01.2011года муниципальным образованием Кавказский район собрано 2380 тысяч рублей (из них за 2010 год - 1449 тыс. руб.)

Для сбора добровольных пожертвований по Кавказскому району установлено 29 боксов:

- в магазинах Магнит - 11 б.

- в детской поликлинике г.Кропоткина - 1 б.

- в женской консультации г.Кропоткина - 1б.

- в православных храмах ст.Темижбекской, ст.Мирской,

ст.Дмитриевской - 3б.

- ОАО Крайинвестбанк (филиалы) - 3 б.

- КБ Кубань Кредит ООО - 1б.

- ОАО Россельхозбанк - 1б.

- магазин Мега Лидер - 1б.

- магазин Наш - 1 б.

- ТД Владимирский - 1б.

- ЗАГС г.Кропоткина и ст.Кавказской - 2б.

- ООО Эконом - 2б.

- М-н Мир ткани - 1б.

Организована ежемесячная инкассация боксов. Из вышеуказанных боксов за 2010 год собрано 179,1 тыс.руб. за 2009 год собрано из боксов 112,6 тыс. руб. - данные суммы говорят о том, что в 2010 году возросла активность граждан при оказании благотворительной помощи.

В 2009 году в целях реализации благотворительной акции на территории муниципального образования были проведены следующие мероприятия:

- в апреле - мае управлением культуры совместно с управлением социальной защиты населения в Кавказском районе в рамках благотворительной акции проведены обменные концерты Культура детям - собрано 105000 руб.

- в июне, при проведении мероприятий, приуроченных ко Дню защиты детей, всеми учреждениями социальной сферы администрации муниципального образования Кавказский район собрано 248552 руб.

- 08 июля, в День Петра и Февроньи, управлением культуры совместно с управлением социальной защиты населения в Кавказском районе в рамках благотворительной акции были проведены концерты для многодетных семей - собрано 7197 руб.

08 августа, при проведении в муниципальном образовании Дня физкультурника, управлением социальной защиты населения были организованы волонтерские бригады, которыми собрано 16326 руб.

19 августа управлением культуры совместно с управлением социальной защиты населения в Кавказском районе проведена акция Теплый лучик в каждый дом - собрано 25000 руб.

на территории этнокультурного комплекса Атамань в октябре был проведен фестиваль - конкурс Золотое яблоко, в результате которого собрано 15000 руб.

с 26 октября по 30 ноября 2009 года проводилась акция Мама едет отдыхать, приуроченная ко Дню матери. В муниципальном образовании Кавказский район был организован сбор пожертвований, в результате которого собрано 151464,92 руб.

при праздновании Дня города и района 3-4 октября, в сельских поселениях района управлением культуры совместно с отделом молодежной политики были проведены мероприятия, созданы волонтерские бригады по сбору пожертвований - собрано 10000 руб.

отделом молодежной политики совместно с управлением социальной защиты населения в феврале текущего года проведено мероприятие - Мой выбор, собрано 5000 руб.

Все мероприятия освещались в районных средствах массовой информации, управлением разработаны памятки, буклеты, листовки, плакаты.

В 2010 году, при проведении городских и районных мероприятий, активизировалась работа по сбору благотворительных денежных средств:

- 23.02.2010 г. - молодежная акция Выбор. ru -отделом молодежной политики собрано 2,9т.р.

- 10.04.2010г. - День здоровья - 11,5 т.р. - УСЗН, отдел молодежной политики, здравоохранение

- в июне 2010 года - День защиты детей -собрано 454,2 т.р. из них:

- Администрация МО, сельских и городских поселений - 143,7т.р.

- предприятиями города перечислено 258,15 тыс.руб. из них наиболее активное участие приняли:

- ОАО Кропоткинский завод МиССП - 50 т.р.

акция цветик семицветик вместе поможем детям

- ООО Южный полис - 20 т.р.

- ОАО Кропоткинский элеватор - 20 т.р.

- ОАО КОПС - 10 т.р.

- ФГУ ДЭП № 112 - 10 т.р.

- ООО МЭЗ Юг Руси - 22 т.р.

- ООО Совпласт - 10 т.р.

- ИП Хоменков М.Д. - 30 т.р.

- ЗАО НПО Радиострой - 20 т.р.

- ОАО Кропоткинтепло - 6 т.р.

- ООО Водоканал - 5 т.р.

- ИП Киселев - 5 т.р.

- ООО СКТБ Стройдеталь - 5 т.р.

- ИП Зубарев В.А.- 5 т.р.

- ОАО Кропоткинский хлебокомбинат - 7 т.р.

акция цветик семицветик вместе поможем детям

кроме того, управление и учреждения социальной защиты населения перечислили 202 т.р.

- в октябре 2010 года - День города и района - собрано 4340 т.р.

- при проведении мероприятий в этно-культурном комплексе Атамань 14.10.2010г собрано 3,5 тыс.руб.

- в ноябре 2010 года при проведении мероприятий, посвященных Дню матери предприятиями и организациями города и района собрано 441,1 тыс. руб.

Все мероприятия освещались в районных средствах массовой информации, управлением разработаны листовки, плакаты.

На телевидение Вита в марте были показаны видеоролики о реализации данной программы в крае.

Из средств благотворительной программы в 2009 - 2010 годах оказана помощь 10 семьям из Кавказского района на общую сумму 606,5 тыс.руб.

В 2009 году оказана помощь:

- Морозов Евгений. 23.03.1993 года рождения, проживающий: г.Кропоткин, ул.Железнодорожная, д.87, кв.25, приобретена инсулиновая помпа на сумму 68000 руб.

- Глазунова Елизавета. 08.03.1992 года рождения, проживающая: г.Кропоткин, ул.Ставропольская, 81, приобретена инсулиновая помпа на сумму 58000 руб.

- Панкратов Владислав. 17.04.1994 года рождения, проживающий: г.Кропоткин, ул.Комсомольская, 276, кв.58, приобретена инсулиновая помпа на сумму 58000 руб.

- Попова Кристина. 23.03.1993 года рождения, проживающая: ст.Кавказская, ул.Калинина, д.108, приобретена инсулиновая помпа на сумму 58000 руб.

- Черевко Анна. 28.08.1997 года рождения, проживающая: г.Кропоткин, ул.8 Марта, 280, приобретена инсулиновая помпа на сумму 58000 руб.

- семья Дергоусовых - 5 детей, из них 1 ребенок-инвалид, проживающая: г.Кропоткин, ул.Шевченко,42, предоставлена санаторно-курортная путевка в санаторий Дилуч -68,0 тысяч рублей

- семья Дроздовых (приемная семья), 4 детей, из них 2 ребенка-инвалида, проживающая: г.Кропоткин, ул.Гоголя, 196, кв.201, предоставлена санаторно-курортная путевка в санаторий Мотылек г. Анапа -54040 рублей.

В 2010 году оказана помощь:

- Лахин Юрий, 05.12.2006 года рождения, проживающий: ст.Дмитриевская, пер.Средний Тупик, 8, выделена путевка на лечения в клинику рефлексотерапии Меридиан - 35700 рублей

- Асоян Ариадна. 08.03.2002 года рождения, проживающая: г.Кропоткин, пер.Колхозный, 14а, кв. 16, оказана материальная помощь в сумме 92040 руб. на приобретение дорогостоящих лекарств.

07 и 09 октября на телеканале Вита был показан репортаж о семье Асоян А. получившей благотворительную помощь в рамках программы.

При проведении телерадиомарафона 1 июня 2010 года в городе Краснодаре, посвященного Международному дню защиты детей, 1 ребенку-инвалиду из ст.Кавказской - Димухаметовой Альбине. 2002 г.р.- вручен сертификат на приобретение кохлеарного имплантанта, стоимостью 950000 руб.

акция цветик семицветик вместе поможем детям

Еще очень много детей нуждаются в нашей помощи. Прошу не остаться равнодушным к страданиям и боли детей и поддержать инициативу по перечислению денежных средств!

Реквизиты для перечисления средств: ГУ Краевой фонд социальной защиты населения 350000, г. Краснодар, ул. Красная, № 42 ИНН 2310005965 KIIII 23 1001001 р/с 40410810800000020204 в ОАО Крайинвестбанк г. Краснодар, к/с 30101810500000000516 БИК 040349516

Назначение платежа: Пожертвования по благотворительной программе Ради будущего. Вместе поможем детям МО Кавказский район

Крымский район

13.06.2014

Благотворительная акция «Цветик – Семицветик»

Символом благотворительной программы является «Цветик – Семицветик». Благотворительность в сознании людей всегда связана с понятиями добра, милосердия, сострадания, сочувствия, готовности на безвозмездную помощь людям, нуждающимся в ней. Своими лепестками «Цветик-Семицветик» тронул сердца и души многих кубанцев, а там, где он расцвел, счастливыми улыбками светятся лица. Ведь вместе с помощью пришла и вера: земляки в беде не оставят!

Каждый лепесток цветика означает одно из направлений благотворительности и соответствует цели, на которую направляются собранные средства:

Зеленый – «Хочу, чтобы все дети были здоровы!»

Во всем мире этот цвет считается цветом жизни. Здоровье, самое ценное, что есть у каждого из нас. Именно здоровье выступает как мера качества жизни. А здоровье детей является одним из важнейших показателей, определяющих наше будущее. Каждый, кто хотя бы раз опускал деньги в прозрачный бокс и произнес про себя это пожелание, поверьте - его услышали тысячи маленьких кубанцев, нуждающихся в дорогостоящем лечении.

Синий – «Знаний много не бывает!»

В синий цвет окрашено весеннее небо в хорошую ясную погоду. Устремление ввысь, мир над головой, высокий статус – значение этого цвета. Поэтому синий лепесток символизирует направление, в рамках которого реализуется поддержка талантливых детей и содействие им в получении качественного образования.«Знаний действительно не бывает много», - подтверждаете вы, жертвуя на эти цели.

Голубой – «На самой высокой ноте».

Голубой цвет – цвет надежды, это цвет людей творческих, поэтому под знаком голубого лепестка программа поддерживает юные таланты и дарования. Участники благотворительных мероприятий и концертов акции знают - чтобы судьба детей складывалась удачно, очень важно вовремя поддержать их в развитии творческих способностей, обучении и правильном выборе профессии.

Фиолетовый – «Теплый лучик - в каждый дом».

Теплый лучик в каждый дом приносит фиолетовый лепесток благотворительной программы. В рамках данного направления осуществляется поддержка учреждений для детей-сирот и семей, где воспитываются приемные дети. Дети, которым вы помогаете, внося пожертвования, – «Особые дети». Они более чувствительны и восприимчивы, именно поэтому им требуется наша с вами забота и помощь.

Желтый – «Стань первым!».

Желтый - цвет победы. Одна из краевых социальных программ «Стань первым!» вошла в состав семицветика и ознаменовала помощь детям, которые преодолев трудности, добились успеха. Почти четыре сотни ребят получили поддержку «Цветика-семицветика». Среди них - воспитанники специализированной коррекционной школы-интерната и олимпийские надежды Кубани: Ирина Кундиус из Ейского района, Олег Тальский из Краснодара, Иван Шульга из Красноармейского района и другие. Задача этого лепестка – забота о том, чтобы каждый ребенок мог поверить в свои силы, жить полноценной жизнью и быть равноправным членом общества.

Красный – «Счастье в ладошке».

Красный – значит красивый. Красный лепесток – это «Счастье в ладошках». Под знаком этого лепестка проходит оказание помощи малообеспеченным семьям и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Благодаря программе счастье в ладошках успели подержать более одной тысячи детей из неполных, многодетных семей, семей, находящихся в трудной жизненной ситуации или воспитывающих детей-инвалидов.

Оранжевый – «Молодежь Кубани – это сила».

Краевой программе «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям» постоянно нужна поддержка и помощь молодых сил. Самый мощный, яркий, перспективный цвет – цвет оранжевый! Оранжевый лепесток объединил вокруг нашей программы тысячи добровольцев. Именно добрая воля, а не принуждение или поиск выгоды, лежит в основе поступков волонтера. Вовлеченность, сознательность, ответственность - вот основные характеристики Кубанского добровольчества.

Помочь детям в рамках программы «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям» вы можете, оказав пожертвование через специальные боксы для сбора средств с нашим логотипом, которые расположены в крупных торговых центрах и магазинах по всему Краснодарскому краю. Благотворительную помощь можно также перечислить через банк на специальный расчётный счёт программы или через банкоматы ОАО Крайинвестбанк посредством пластиковых карт или зачисления наличных средств.

Скачать:

Образовательные: учить детей узнавать и различать жанры инструментальной музыки, формировать чувства ритма в движениях под музыку, петь выразительно в соответствии с характером песни, правильно брать дыхание.

Развивающие: формировать атмосферу творческого вдохновения, учить проявлять свои музыкально-творческие способности в импровизировании мелодии, коллективном музицировании песни. Развивать речь, внимание дошкольника.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, к музыке, эмоциональное настроение от участия в оркестре.

Материалы:

-письмо-загадка,

-цветные пятна-кляксы(следы)по количеству детей,

-лепестки для цветика- семицветика,

-шумовые инструменты,

-иллюстрации.

Предварительная работа:

-изучение жанров музыки по программе,

-знакомство с живописью художников.

Ход занятия

Музыкальный руководитель: (Под музыку «вместе весело шагать» Шаинского. дети входят в зал, здороваются).Ребята, посмотрите- к нам пришло письмо – загадка. Кто же нам его прислал?(читаем по буквам: «П-О-М-О-Г-И-Т-Е!»).

Муз .рук: Но оно не подписано! Кто же нас просит о помощи?

Посмотрите, цветные пятна – кляксы. Давайте отправимся по ним в путь.

Муз. рук: Шагаем легко, на носках, как можно тише, чтоб никого не спугнуть. (звучит музыка - вальс «шутка» П.Чайковского, подходим к концу зала и в углу замечаем Шапокляк, которая горюет над открытым сундуком).

Шапокляк: Уж я его берегла! Уж я его стерегла! Ни кому не показывала! Иногда поливала! На три замка закрывала, а …. а…. А он сбежал!

Воспитатель: Ребята, вы узнали, кто это? (ответ детей) Здравствуйте дорогая Шапокляк. Нас привели сюда следы. Не ваши ли они?

Шапокляк: Мои, мои следочки. А письмо вы мое получили? И прочесть сумели?

Муз. рук: Прочитали и пришли к вам на помощь. Чем вы так расстроены?

Шапокляк: Ой, беда! Беда! Сорвала цветочек сказочный! Думала ни кому не нужен, а мне пригодиться, ведь волшебный. А без него там в сказке ничего не получится. Я рада вернуть его, да не могу - лепестки разлетелись. Остался один лепесток - как, как, то есть стебелек. Как же мне их вернуть?

Муз. рук: Может, вы сможете нам помочь?

Шапокляк. Да что вы можете? Вы такие маленькие.

Муз. рук: Мы много можем.

Шапокляк: Что вы, волшебники?

Муз. рук: Мы хоть и не волшебники, но многое умеем. (Звучит «вальс цветов» из балета «щелкунчик» П.Чайковского). Ребята, какая музыка звучит и к какому жанру относится? (ответ детей).

Муз. рук: Правильно, давайте и мы с вами исполним танец вальс.

(дети исполняют « орнаментальный вальс » под музыку П.Чайковского. Неожиданно появляется лепесток на стебельке ).

Муз. рук: Ребята, посмотрите, один «любопытный» лепесток вернулся! Шапокляк, а вы сомневались в том, что мы можем вам помочь вернуть лепестки.

Шапокляк: И как вы только смогли такое чудо сотворить!

Муз. рук. У нас секретов нет. Ребята, что вам помогло в работе?

(ответ детей - музыка, фантазия, воображение)

Муз. рук: А какая музыка вам помогла? (ответ-вальс).

Муз. рук: Множество вальсов написано разными композиторами.

Вспомните фамилии композиторов, чьи вальсы мы с вами слушали.

(дети вспоминают вальсы П.Чайковского, Ф.Шопена, И.Штрауса, М. Глинки, Д. Кобалевского, Д.Шостаковича).

Муз. рук: Давайте послушаем новый для вас вальс А.Филиппенко.

(слушают). Давайте определим, сколько частей в этой пьесе, меняется ли настроение в музыки? (дети отвечают).

Муз. рук: А теперь мы поиграем. Карточкой с изображением веселого, улыбающегося солнышка, отмечайте первую часть вальса, а карточкой с изображением грустного солнышка - вторую часть.(Играют).

Муз. рук: Ребята, посмотрите, еще один лепесток вернулся! А вот автор этой музыки - А.Филиппенко. (Показывает портрет А.Филиппенко).

Шапокляк: Рассматривает и говорит - «красивый пейзаж!»

Воспитатель: А разве это пейзаж? Ребята, помогите, пожалуйста, Шапокляк.

Шапокляк: Ну, подумаешь, ошибка вышла! Я знаете, как умею рисовать!

(достает пейзаж, натюрморт, портрет ).

Вот я написала портрет (показывает натюрморт)- красота!

А это у меня пейзаж (показывает портрет). Какие краски!

А вот моя любимая картина, которая называется натур….натур….медом! (показывает пейзаж). Какая композиция!

Ничего не понимаю, почему вы смеетесь?

Муз. рук: Дорогая Шапокляк! Вы опять все напутали. Дети помогите шапокляк правильно назвать жанры картин. Найдите в зале выставку репродукций пейзажей и к ним отнесите пейзаж Шапокляк. Ребята, а какие бывают пейзажи? ( дети - морские, сельские, городские. Аналогично проходит работа над натюрмортом и портретом).

Муз. рук: Вот мы и пропоем на 1 звуке дразнилку ора- ора, на паузы мы щелкаем языком. ( появляется 3 лепесток).

Муз. рук: А чтоб вы лучше запомнили ,что такое пейзаж, натюрморт, портрет мы вам споем об этом.(Дети поют «песню о картинках»муз. Гладкова - Югина. Появляется 4 лепесток).

Шапокляк: (радостно) какая выставка! Какие жанры! Натюрморт! Портрет!

Воспитатель: Какая картина тронула вашу душу, милая гостья больше всех?

Шапокляк: Выбирает и ставит на мольберт репродукцию картины Шишки «парк в Павловске».

Муз. рук: Ребята, а какую песню вы могли бы спеть в соответствии с этой картинкой:

- «Физкульт - ура!» муз. Ю.Чичкова,

- «Осень в лесу» муз. В.Жубинской,

- песня - танец «Необыкновенный концерт» муз. В.Дементьева?

( Дети поют по желанию, появляется 5 лепесток).

Шапокляк: Хорошие песни поют ребята. Вот бы мне научиться сочинять музыку.

Муз. рук: Давайте попробуем, Шапокляк. Придумайте музыку к тексту:

Куклы весело плясали

Вальс и польку танцевали,

Но, чтоб музыка была похожа на польку.

Шапокляк: напевает, но ничего не получается.

Муз. рук: Ребята, кто хочет попробовать сочинить мелодию в ритме вальса? Польки? ( Импровизация детей. Появляется 6 лепесток ).

Муз. рук: Давайте развеселим Шапокляк нашей полькой. ( Дети исполняют польку « Сметана» ).

Муз. рук: Ребята, а кто пишет портреты? (Дети – художники).

В это время раздается плач Шапокляк.

Шапокляк: Показывает в своей корзине интересные вещи, которые отдавили ей палец.

Муз. рук. Жалеет Шапокляк и говорит, что наши дети научат ее играть. Звучит оркестр музыкальных шумовых инструментов. ( Дети исполняют « Как под горкой» - р.н.м. ).

Муз. рук: Скажите, а в каком жанре барабаны просто необходимы? (Марш). Какие бывают марши? (ответы детей).

Шапокляк: Очень люблю марш! Даже иногда парад устраиваю. Крыска – Лариска – дирижер, медведи трубят в трубы, лисы звенят в бубны, зайцы бьют в барабаны. Один мой знакомый нарисовал моих музыкантов.

Муз. рук: Как называются художники, изображающие зверей, птиц? ( Анималисты). Давайте поиграем в игру « Не шевелись».

Так появляется 7 лепесток.

Шапокляк: Ура! Все лепестки волшебного цветка собрались вместе! Знаете, почему этот цветок волшебный? (Ответ детей). Пора цветик – семицветик вернуть в сказку, но пока он с нами вы глядя на него можете загадать любое желание и если приложить маленькое старание, оно обязательно исполниться. Загадали? Ну мне пора, до свидания!

Муз .рук: Ну и нам пора!

Акция «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям»

02.08.2013 14:14

Как бы ни развивалось и ни процветало общество, оно не может существовать только за счет государственных программ. Проблемы, требующие простого человеческого участия и сострадания, возникают постоянно.

С сентября 2008 года в крае успешно работает благотворительная программа «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям», которую реализует Краевой фонд социальной защиты населения. За период действия программы жителями Кубани собрано 298 млн. рублей, оказана помощь более 10 тысячам детей.

Помочь детям в рамках программы «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям» вы можете, оказав пожертвование через специальные боксы для сбора средств с логотипом акции, которые расположены в магазинах Тимашевского района.

В рамках реализации благотворительной программы «Цветик-Семицветик. Вместе поможем детям» администрация муниципального образования Тимашевский район сообщает о размещении боксов для благотворительности следующую информацию:

Источники:
www.kavraion.ru, www.molod.info, nsportal.ru, www.timregion.ru

Следующие статьи:


12 ноября 2018 года

Комментариев пока нет!
Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения

Популярное:

  • Золотуха на голове у ребенка форум (22)
  • Сильно красное горло у ребенка больно глотать (19)
  • Леп у ребенка комаровский (14)
  • Рахит у детей 5 лет симптомы (9)
  • Как вылечить опрелости у ребенка на попе (8)
  • Индивидуальные занятия психолога с детьми зпр (8)

  • Надавно добавленные материалы:

    Ангина у детей 8 лет

    Люголь имеет довольно специфический запах, и он очень неприятен на вкус из-за содержания йода. Сразу после применения горло

    Читать далее

    Тошнота и понос у ребенка 2 года

    С утра у ребенка (2 года) начался понос, несколько раз сходил. Температуры нет. Утром позавтракал с неохотой,

    Читать далее

    У ребенка 1 год заложен нос что делать

    Сильный насморк у годовалого ребенка явление распространенное, но, тем не менее, способное обернуться настоящей проблемой для всей семьи. Заложенный нос у малыша мешает спокойному сну, приводит

    Читать далее

    У ребенка сопли далеко в носу

    Содержание:Насморк в нашем обществе принято считать делом весьма обыденным, так сказать неприятным, но не болезненным состоянием. Как правило, тревожный симптом попросту игнорируется до появления

    Читать далее

    Температура при отитах у детей

    C 12 по 19 марта в форуме "Детское здоровье" на сайте Eva.Ru проходила онлайн-консультация по теме "Отит. Повышенная

    Читать далее

    У ребенка болит живот понос и рвота

    Вообще-то, при болях в животе есть общее правило:не давать ребенку обезболивающие препараты до осмотра врача,т.к. они могут "сгладить" симптомы острой хирургической

    Читать далее