Рабочая тетрадь для детей с онр

ОНР

Вы можете помочь развитию отечественного образования, в том числе и его интернет-сегмента!

Цель проекта "Национальная энциклопедия" - сделать справочную информацию максимально доступной для множества пользователей.

У нас также ищут

У нас также ищут:

близнецы, развивающиеся из двух разных яйцеклеток от одновременного оплодотворения двумя разными спе.
  • личность типа аОписание ряда характеристик личности, совместное наличие которых увеличивает риск сердечных заболева.
  • френологияphrenology) наука, изучающая характер человека на основании внешнего строения его черепа. В основе е.
  • барогнозияСпособность определять с помощью органов чувств вес предметов и разницу их массы.
  • статорецепторы

    от греч. statos - стоящий + лат. recipere - получать] - рецепторы, воспринимающие и передающие раздр.

  • Название: Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет)

    автор: Н.В. Нищева

    Издательство: ООО "Издательство Детство Пресс" Санкт-Петербург

    год изданиях/: 2009

    Серия: "Играйка"

    рабочая тетрадь для детей с онр

    количество страниц: 40

    ISBN: 978-5-89814-495-1

    формат: jpg

    размер: 10,8 МБ

    рабочая тетрадь для детей с онр

    Рабочая тетрадь входит в комплект к методическому пособию "Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет) и предполагает работу по развитию у дошкольников четвертого года жизни мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, конструктивных навыков, творческого воображения позволяет сформировать первичные навыки счета.Подробное описание упражнений и методика их проведения приведены в методическом пособии, в тетради же дается лишь краткое описание упражнений. Впрочем взрослым, которые будут проводить занятия с использованием тетради, следует помнить, что с малышом можно выполнять только одно упражнение в день. Желательно предоставить ему самостоятельность, оказывая лишь необходимую помощь. Например, заранее подготовить необходимый разрезной материал из вкладки, баночки с гуашью, кисточку, влажные салфетки.

    Скачать Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет)

    рабочая тетрадь для детей с онр

    Название: Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет)

    автор: Н.В. Нищева

    Издательство: ООО "Издательство Детство Пресс" Санкт-Петербург

    год изданиях/: 2009

    Серия: "Играйка"

    количество страниц: 40

    ISBN: 978-5-89814-495-1

    формат: jpg

    размер: 10,8 МБ

    Рабочая тетрадь входит в комплект к методическому пособию "Развитие математических представлений у дошкольников с ОНР (с 3 до 4 лет) и предполагает работу по развитию у дошкольников четвертого года жизни мыслительных операций, зрительного восприятия и внимания, конструктивных навыков, творческого воображения позволяет сформировать первичные навыки счета.Подробное описание упражнений и методика их проведения приведены в методическом пособии, в тетради же дается лишь краткое описание упражнений. Впрочем взрослым, которые будут проводить занятия с использованием тетради, следует помнить, что с малышом можно выполнять только одно упражнение в день. Желательно предоставить ему самостоятельность, оказывая лишь необходимую помощь. Например, заранее подготовить необходимый разрезной материал из вкладки, баночки с гуашью, кисточку, влажные салфетки.

    Скачать Рабочая тетрадь

    «Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи (в условиях логопедического класса общеобразовательной школы)» (модель, методическое пособие, рабочие тетради)

    Авторы:

    Яковистенко Анастасия Дмитриевна (Самара), Соколова Екатерина Александровна (Самара), Боднар Екатерина Игоревна (Самара), Архангельская Ирина Владимировна (Самара), Васильева Елена Валерьевна (Самара), Павлова Татьяна Сергеевна (Самара)

    Демократические преобразования в российском обществе способствовали появлению и внедрению в педагогическую практику идей интегрированного воспитания и обучения детей особыми возможностями здоровья совместно с нормально развивающимися сверстниками. Российское образование делает только первые шаги на пути интеграции, и, к сожалению, на сегодняшний день существует дефицит в развивающих программах, ориентированных на работу с такими детьми в рамках общеобразовательного учреждения.

    С введением ФГОС начального общего образования, встал вопрос о специфике усвоения детьми с ОНР Основной Образовательной Программы (ООП) и об успешности достижения результатов в обучении учащимися этой категории. Именно сейчас для общеобразовательного учреждения особо актуальной становится проблема поиска новых эффективных форм оказания коррекционно-развивающей помощи детям с речевыми нарушениями (в частности, с общим недоразвитием речи) в условиях общеобразовательной школы и обеспечения условий освоения детьми с такой речевой проблемой ООП НОО.

    Опираясь на исследования Р.Х. Шакурова, Н.А. Подымова, В.В. Ковалева, Д.Н. Исаева, Ю.З. Гильбуха, Н.П. Локаловой, мы выявили, что успешность в обучении является одной из составляющих психологического здоровья школьника. При этом формула успешности в обучении младшего школьника с ОНР может выглядеть как отношение между объективными показателями успешности (преодоление речевого дефекта в устной и письменной речи, плюс овладение Основной образовательной программы начального общего образования) и субъективной оценкой ребенка своих результатов.

    Проектной базой выступила МБОУ СОШ № 167 г.о. Самара, где с 2010 года функционируют логопедические классы для детей с ОНР - различными сложными речевыми расстройствами, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.

    Основная цель проекта: разработка и реализация такой модели организации учебно-воспитательного процесса для младших школьников с ОНР, при которой формируется успешность в обучении как критерий их успешной интеграции в образовательное учреждение.

    Данная модель включает в себя следующие компоненты:

  • концепцию обучения младших школьников с ОНР в соответствии с формулой и критериями успешности обучения в логопедических классах
  • диагностику успешности обучения учащихся 2-х, 3-х и 4-х логопедических классов на основе интегрированной контрольной работы, адаптированную к ОНР
  • уроки русского языка для детей с ОНР на основе дифференцированного подхода (2 - 4 классы)
  • разработанный и введенный в практику обучения учащихся 1-4-х классов с ОНР специальный единый речевой режим
  • разработанные логопедические занятия для младших школьников с ОНР на основе программы коррекции дисграфии Е.В.Мазановой (2 класс), методики О. В. Чистяковой (3 класс), программы И.В. Архангельской (4 класс) по формированию письменной и читательской деятельности у младших школьников с нарушениями речи
  • технологию «тьютерской помощи», оказываемой учителем-логопедом, обучающимся с ОНР на уроках русского языка и литературного чтения
  • внедрение элементов системы семейной групповой логопсихотерапии Н.Л. Карповой в занятия внеурочной деятельности (3-4 классы)
  • разработанные программы внеурочной деятельности для детей с ОНР: «Логоритмика» (спортивно-оздоровительное направление) «Школа общения» (социальное направление) «Юные редакторы» (общеинтеллектуальное направление) «Учимся выступать устно и письменно» (общекультурное направление).
  • Новаторским решением проблемы оказания комплексной коррекционно-развивающей помощи обучающимся с ОНР стал подход, интегрирующий психолого-педагогическую и коррекционно-развивающую логопедическую составляющую в сопровождении развития речи у учащихся с ОНР в урочной и внеурочной деятельности. Данный подход был учтен при создании комплекса авторских дидактических пособий для четвероклассников с ОНР «Путешествие в Грамотеево царство» И.В. Архангельской. Пособие включает в себя 4 рабочих тетради, в каждой из которых описано занятие-путешествие, построенное по единому алгоритму, отличающемуся от традиционного использованием элементов нейропсихологической гимнастики, методики обучения скорочтению и коммуникативных приемов. Особый акцент в тетрадях сделан на использовании лингвокраеведческого материала (очерков и легенд о Самарской области и России). Данное пособие представлено в дополнительных материалах к проекту.

    Результаты внешнего мониторинга выпускников логопедических классов начальной школы, проведенные Городской психолого-медико-педагогической комиссией г.о.Самара, показали, что 95% обучающихся достигли возрастной нормы речевого развития. Психолого-педагогическая диагностика успешности в обучении выявила высокие образовательные результаты обучающихся 4-х логопедических классов (данные представлены в методическом пособии). Все это дает нам основание предположить, что выпускники логопедических классов будут успешно интегрированы в среду сверстников в среднем звене общеобразовательной школы.

    Этапы реализации проекта

    Подготовительный (декабрь - август 2010 г.): разработка концепции проекта и модели организации учебно-воспитательного процесса для младших школьников с ОНР, при которой формируется успешность в обучении как критерий их успешной интеграции в образовательное учреждение разработка психолого-педагогической диагностики успешности в обучении учащихся с ОНР обобщение имеющейся методической базы, включающей методы, технологии, приемы и формы формирования успешности в обучения младшего школьника с ОНР.

    Практический (сентябрь 2010 – май 2014): реализация модели организации учебно-воспитательного процесса для младших школьников с ОНР, при которой формируется успешность в обучении как критерий их успешной интеграции в образовательное учреждение.

    Обобщающий (сентябрь – декабрь 2014): обработка и анализ полученных данных, описание результатов проектной деятельности подведение итогов работы трансляция опыта на научно-практических конференциях, семинарах по проблематике проекта, а также публикации в информационно-методических и научно-методических изданиях.

    Обобщенный опыт работы проектной площадки представлен:

  • Успешность в обучении младших школьников с общим недоразвитием речи (в условиях логопедического класса общеобразовательной школы): методическое пособие / Т.С. Павлов, Е.В. Васильева и др. под ред. Е.А. Соколовой, А.Д. Яковистенко. – Самара: Изд-во Ольги Кузнецовой, 2015 г.
  • Рабочие тетради в 4-х частях из серии «Я - Грамотей» по формированию письменной и читательской деятельности у младших школьников с нарушениями речи/ авт.-сост. И.В.Архангельская под ред. Е.А.Соколовой. – Самара: Издательство Ольги Кузнецовой, 2013- 2015 г.г.
  • Дополнительные материалы

    Источники:
    vocabulary.ru, mirskazki.com.ua, tavr-obrazovanie.ru, www.psy.su

    Следующие статьи:

    28 марта 2024 года

    Комментариев пока нет!
    Ваше имя *
    Ваш Email *

    Сумма цифр справа: код подтверждения

    Популярное:

  • Увеличены шейные лимфоузлы у ребенка форум (55)
  • Скрытая пневмония у детей форум (27)
  • Признаки аллергии у детей 3 лет (14)
  • Болезнь шляттера у детей наколенник (11)
  • Почему у ребенка увеличена печень в 2 года (9)
  • Температура и отрыжка у ребенка (9)

  • Надавно добавленные материалы:

    Ангина у детей 8 лет

    Люголь имеет довольно специфический запах, и он очень неприятен на вкус из-за содержания йода. Сразу после применения горло

    Читать далее

    Тошнота и понос у ребенка 2 года

    С утра у ребенка (2 года) начался понос, несколько раз сходил. Температуры нет. Утром позавтракал с неохотой,

    Читать далее

    У ребенка 1 год заложен нос что делать

    Сильный насморк у годовалого ребенка явление распространенное, но, тем не менее, способное обернуться настоящей проблемой для всей семьи. Заложенный нос у малыша мешает спокойному сну, приводит

    Читать далее

    У ребенка сопли далеко в носу

    Содержание:Насморк в нашем обществе принято считать делом весьма обыденным, так сказать неприятным, но не болезненным состоянием. Как правило, тревожный симптом попросту игнорируется до появления

    Читать далее

    Температура при отитах у детей

    C 12 по 19 марта в форуме "Детское здоровье" на сайте Eva.Ru проходила онлайн-консультация по теме "Отит. Повышенная

    Читать далее

    У ребенка болит живот понос и рвота

    Вообще-то, при болях в животе есть общее правило:не давать ребенку обезболивающие препараты до осмотра врача,т.к. они могут "сгладить" симптомы острой хирургической

    Читать далее